• 12 ноября 2013, вторник
  • Москва

Основы методологии менеджмента Ицхака Адизеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4193 дня назад
с 10:00 12 ноября до 18:00 13 ноября 2013
Москва

Теория и методология Адизеса отличается системным видением: • описывает, какие основные функции должен выполнять менеджмент в любой компании • показывает, какие личностные качества руководителя могут помогать или мешать на разных этапах развития компании • помогает создать взаимодополняющую успешную команду ТОП-менеджеров • дает понимание того, почему одни компании быстро становятся успешными, достигают расцвета, захватывают огромные рынки, а другие – даже при наличии гениальной идеи – разоряются и не достигают результатов. • дает понимание того, как выводить компании из кризиса, какие проблемы компании являются нормальными на каждом этапе роста, а какие аномальными и ведут к разрушению компании

12-13 ноября 2013

для HR&TD менеджеров, консультантов, бизнес-коучей, бизнес-тренеров

Тренер:  Татьяна Курдюмова — Сертифицированный консультант и преподаватель методологии Ицхака Адизеса (Институт Адизеса, США, Санта-Барбара)(adizes.com), коуч и бизнес-тренер.

Цели и задачи тренинга: освоение основ методологии менеджмента И.Адизеса

Практические результаты тренинга:

HR&TD – менеджеры и консультанты  — узнают:

­          Какие стили менеджмента доминируют у руководства вашей компании, а каких недостает и, следовательно, необходимо развивать?

­          Каковы источники конфликтов между сотрудниками-носителями различных стилей менеджмента и как их направлять в конструктивное русло?

­          На каком этапе развития находится ваша компания?

Бизнес-тренеры освоят:

­            Основы методологии Адизеса, которые смогут стать базисом для новых тренингов и украсят те, что уже проводятся

­            Теорию менеджмента, которая станет ответом на многие вопросы участников управленческих тренингов

­            Методику определения стилей менеджмента по И. Адизесу

­            Основы принятия групповых решений в помощь модератору

­            Какие компетенции необходимо развивать самому HR&TD – менеджеру, чтобы качественнее выполнять свои профессиональные функции?

Коучи разберутся:

­            Какие проблемы обычно обсуждают носители разных стилей?

­            Какие компетенции необходимо развивать носителям разных стилей

­            Какая помощь нужна руководителю компании в зависимости от того, на каком этапе развития находится компания и каков его личный стиль управления?

 

В программе тренинга:

  1. Что такое менеджмент? Функции менеджмента в компании по И. Адизесу
  • Тестирование участников по методологии  Адизеса. 
  • Роли и стили менеджмента (PAEI).
  • 4 стиля менеджмента: Производитель, Администратор, Генератор идей и Предприниматель, Интегратор.
  • 5 Стилей неправильного менеджмента
  • Взаимодополняющая команда
  • Несовместимость PAEI ролей. Конфликты между представителями отдельных стилей. Происхождение и неизбежность конфликтов.
  • Как вести себя с теми, кто так не похож на нас: разбор специфики общения с представителями других стилей.
  • Рекомендации для представителей стилей, помогающие в работе.
  1. Жизненный цикл компании по И. Адизесу. Стадии развития компании.
  • От идеи бизнеса к его расцвету. Этапы, которые проходит любая компания в своем развитии.
  • Нормальные признаки и аномальные проблемы
  • Как руководить компанией на разных стадиях развития. Как создавать управленческую команду на каждом этапе развития компании
  • Признаки растущей и стареющей компании. Как предупредить преждевременное старание компании. Короткий путь к расцвету
  1.   Управление изменениями.
  • Что такое «проблема»? Что такое «возможность»? Цикл изменений.
  • Демократура. Принятие решений и их внедрение. Как обеспечить принятие хороших решений (PAEI)  и эффективность их внедрения (capi). Конфликт из-за различий в интересах и в восприятии.
  • Как изменить культуру организации: люди, процесс, командное решение проблем. Построение взаимного доверия и уважения

Стоимость участия: 17 000,00 рублей

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше