• 24 октября 2013, четверг
  • Москва

Освоение метода «Модерация»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4212 дней назад
с 0:00 24 октября до 0:00 26 октября 2013
Москва

Западноевропейская управленческая МОДЕРАЦИЯ — это - культура дискуссий и принятия решений в ситуациях, где требуется привлечение широких ресурсов для обсуждения проблем или задач, а также их взаимодействие на стадии реализации принятых решений. - инструмент проведения стратегических и аналитических сессий, рабочих групп, совещаний. С помощью данной методики Вы четко и в короткие сроки приведете группу к решению конкретных задач, объедините участников, побудите к совместной выработке путей решения проблемы. И – что всегда важно для бизнеса – перенесете найденное решение на практическую платформу.

Освоение метода «Модерация»

24-25-26 октября

для тренеров, HR-специалистов, руководителей, менеджеров

Тренер: Владимир Лысков-Штреве

Цели и задачи тренинга:

Западноевропейская управленческая МОДЕРАЦИЯ  - это

-  культура  дискуссий и принятия решений в ситуациях, где требуется  привлечение  широких ресурсов для обсуждения проблем или задач, а также их взаимодействие на стадии реализации принятых решений.

- инструмент проведения стратегических и аналитических сессий, рабочих групп, совещаний.

С помощью данной методики Вы четко и в короткие сроки приведете группу к решению конкретных задач, объедините участников, побудите к совместной выработке путей решения проблемы. И – что всегда важно для бизнеса – перенесете найденное решение на практическую платформу.

Внедрение в менеджмент  метода  модерации   совершенствует  культуру поведения  в компании, как никакой другой,  способен привить  организации  стандарты клиентоориентированности.

Ведь актуальная сейчас культура клиентского сервиса – это отражение культура внутри компании, а формирование корпоративной культуры напрямую связано с методами управления и, как следствие, с коммуникацией между сотрудниками.

Техники модерации позволит четко и в короткие сроки подобрать рациональные методы для решения конкретных задач, объединить участников, побудить к совместной выработке путей решения проблемы,  подвести их к практическим шагам и персональной ответственности.

В программе:

Тренинг проходит в интенсивном интерактивном режиме и включает в себя следующие темы:

Техника модерации

  • Техника модерации – цели и  содержание
  • История и поля применения
  • Позитивный эффект модерации

Работа с конкретным примером модерации со всеми необходимыми фазами

  • Установка ориентации на проблемы
  • Работа с задачами/проблемами
  • Ориентация на результат
  • Заключение – action plan

Обсуждение примеров из практики по следующим вопросам

  • С какой целью делался данный рабочий шаг?
  • Почему работа была организована именно таким образом?
  • Каким еще образом можно было организовать эту работу?

Требования и правила модерации

  • Роль модератора в рабочем процессе
  • Требования к модератору
  • Необходимое материально-техническое оснащение
  • Оценка с точки зрения «затраты -  эффективность»

Разработка собственного плана модерации

  • Презентация плана.
  • Обсуждение и советы по усовершенствованию
  • Использование модерации в рабочей практике
  • Обратная связь от группы и тренера

Стоимость участия: 37 000,00 рублей

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше