• 10 октября 2013, четверг
  • Москва

Инструменты коучинга в менеджменте

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4226 дней назад
с 0:00 10 октября до 0:00 11 октября 2013
Москва

Практические результаты тренинга: 1. Понимание принципов и составляющих коуч-менеджмента 2. Определение ситуаций применения коуч-менеджмента 3. Умение подбирать наиболее оптимальный метод развития сотрудников в зависимости от готовности и мотивации 4. Навыки использования инструментария коуч-менеджмента 5. Уверенность в использовании коуч-менеджмента

10-11-12 октября 2013 г.

для руководителей, НR-менеджеров и специалистов, тренеров и коучей

Тренер: Мария МорозоваExecutive-coach, член Совета Директоров ICF Russia, Генеральный директор BuroAkzent

Практические результаты тренинга:

  1. Понимание принципов и составляющих коуч-менеджмента
  2. Определение ситуаций применения коуч-менеджмента
  3. Умение подбирать наиболее оптимальный метод развития сотрудников в зависимости от готовности и мотивации
  4. Навыки использования инструментария коуч-менеджмента
  5. Уверенность в использовании коуч-менеджмента

Цели для бизнеса:

  1. Повысить организационную эффективность через раскрытие потенциала сотрудников.
  2. Научиться достигать организационные цели, одновременно обеспечивая максимально возможное развитие сотрудников в нужном для бизнеса направлении.

Коучинг как работа и коучинг как стиль управления

Профессиональный коуч и руководитель, применяющий коучинг в своей работе – две принципиально разные фигуры с разными задачами и опытом. В последние годы формируется ролевая модель менеджера, владеющего некоторыми инструментами классического результативного бизнес-коучинга и применяющего их в своей практике. Для этого не надо получать сертификаты и учиться неделями.   Основные принципы, философия и необходимый менеджеру инструментарий данного метода вполне укладывается на два неперегруженных слайда.

Инструментарий, которым может пользоваться каждый

Очень важно выбрать из большого арсенала профессионального коуча только те инструменты, которые можно 

а) легко освоить

б) применять в условиях цейтнота

Менеджеры – занятые люди и часто работают со своими подчиненными в условиях ограниченности во времени. Именно поэтому предлагаемые на тренинге методики очень технологичны. Помимо понимания сути подхода, участники тренинга получат четкие алгоритмы проведения диалога «в стиле коучинг» с различными целями – постановки целей и задач, решения проблем, отзывов о работе,  мотивации и пр.  Это могут быть как беседы на час, так и 3-5-минутные диалоги.

Цель коучинга в менеджменте – сделать так, чтобы подчиненный подходил к менеджеру не с вопросами, а с возможными вариантами решения задач или проблем, был открыт и инициативен, самостоятелен и мотивирован.

Курс добавит к опыту участников проверенный инструментарий и понимание ситуаций целесообразности его использования.

Ситуации для использования инструментария коучинга в менеджменте:

  • Сотрудник демотивирован и работает неэффективно
  • Сотрудник хочет карьерного роста и спрашивает о перспективе
  • Сотрудник не выполнил свою задачу в срок и качественно
  • «Почему я должен брать на себя ответственность за Сидорова?»
  • «Как мне сделать этот отчет более показательным?»
  • «Как мне выполнить этот план? Он не реален!»
  • «У меня проблемы с этим клиентом»
  • Команду необходимо активизировать на выполнение амбициозной задачи

Особая ценность тренинга в том, что, помимо освоения материала, участники смогут проработать свои реальные ситуации в формате коучинга и решить наболевшие рабочие задачи. Каждому представится уникальная возможность быть коучем  для коллеги, осознанно используя полученный на тренинге инструментарий. Тренер поделится своим опытом обучения инструментарию топ-менеджеров и руководителей среднего звена.

Методики проведения данного тренинга: 

  • дискуссии
  • анализ видео-материалов (различные варианты коуч-бесед)
  • деловые игры, упражнения
  • отработка навыков проведения коуч-сессий под наблюдением тренера

В программе:

  1. Коучинг в руках менеджера
  • Понимание и философия коучинга
  • Основополагающе принципы, ключевая особенность
  • Коучинг как инструмент менеджмента и как стиль отношений
  • Внедрение коуч-менеджмента в компаниях – выгоды
  • Позитивные практики внедрения коучинга в компанию
  1. Когда и для кого коучинг: ситуации целесообразности использования методов коучинга
  2. Основные направления коуч-менеджмента – примеры управленческих ситуаций
  3. Инструментарий коуч-менеджмента:
  • Формулирование «спиральных» эффективных вопросов
  • Техника устранения внутренних барьеров
  • Активное слушание: идти за логикой
  • Помощь в постановке и кристаллизации целей
  • Проведение бесед и сессий коучинга по алгоритму
  • Аналитическая модель в принятии решений в коучинге
  1. Преодоление закрытости к коучингу
  2. Эмоциональная компетентность менеджера
  3. Поддерживающая управленческая коммуникация (коучинг каждый день)

Стоимость для: юридических лиц — 17 000 руб., физических лиц — 15 000 руб.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше